Изображение | Наименование | Цена за м3 | Заказать |
---|---|---|---|
Асфальтная крошка | от 900 р. | Заказать | |
Асфальтная крошка из-под дробилки | от 650 р. | Заказать | |
Бой асфальта | от 350 р. | Заказать |
Во время капитального ремонта или замены асфальтного покрытия необходимо удалить верхний изношенный слой. Асфальтная крошка – вторичный строительный материал, состоящий из частичек битума, мелкого щебня, песка. В ряде случаев асфальтная крошка является прекрасным аналогом асфальтобетонной смеси.
Для производства асфальтной крошки используют разные методы. Первый заключается в удаление пластин старого асфальта с помощью гидромолота, в измельчении полученных кусков в дробилке. Это устройство измельчает асфальтовый скол, сортирует на несколько фракций, пропуская через сита с ячейками определенного размера.
Использование специальной дорожной фрезы ускоряет процесс образования крошки. Фреза снимает верхний слой, подлежащий замене, измельчает его, по транспортерной ленте доставляет в кузов самосвала. В дальнейшем материал поступает к заказчику на объект или перевалочную базу. Состав вторичного строительного материала зависит от типа переработанного асфальта.
Среднее содержание основных компонентов:
Также характеристики асфальтной крошки зависят от срока службы дорожного покрытия, фракции крошки, метода получения. Крошка, полученная из-под фрезы, имеет лучшие характеристики. Строительный материал не должен содержать крупных фрагментов. Чем меньше размер зерен, тем выше степень уплотнения материала, прочнее дорожное покрытие. Высокое содержание песка снижает прочностные характеристики.
Использование асфальтной крошки в качестве добавки в асфальтобетон снижает стоимость дорожного материала. В зависимости от требований, предъявляемых к дорожному покрытию, её количество может составлять 25–60 %. Используют крошку и как самостоятельный строительный материал:
Выложить дорожки из асфальтовой крошки может любой человек, не обладающий опытом работы с данным строительным материалом. Широкое использование на дачных участках объясняется тем, что асфальтная крошка содержит меньше вредных веществ, чем асфальтобетон.
Компания «Олимп Трейд» предлагает заказчикам разнообразные нерудные строительные материалы, в том числе асфальтную крошку из-под фрезы.
Условия приобретения:
Асфальтная крошка – недорогой вторичный строительный материал, позволяющий получить монолитную поверхность, устойчивую к осадкам, высоким и низким температурам. Материал намного дешевле асфальтобетона, его применение экономически оправдано.
Этапы работы:
Крошку можно залить битумной эмульсией, это сделает ее прочнее, но стоимость работ возрастет.
Укладывают асфальтовую крошку вручную лопатами, а также с помощью погрузчика или экскаватора. По всей поверхности основания материал выравнивают, добиваясь равномерности слоя (150–200 мм). Покрытие из асфальтовой крошки утрамбовывают ручным инструментом, укатывают дорожными катками. На внутренних дорогах, временных стоянках и небольших площадках слой крошки укладывают без завершающего уплотнения. Со временем такое покрытие утрамбовывается колесами проезжающих автомобилей.
Укладывать асфальтную крошку необходимо летом, под солнечными лучами зёрна станут мягкими, хорошо слипнутся.
Если проводить работу в холодное время года, можно полить поверхность одной из жидкостей:
Эти жидкости позволяют добиться деструкции старого битума, неприятный запах исчезнет через несколько дней.
Основной способ производства асфальтовой крошки – фрезерование асфальта с помощью дорожной фрезы. Она снимает подлежащий замене верхний слой дорожного полотна, измельчает его и по ленте транспортера доставляет прямо в кузов самосвала. Второй способ производства асфальтной крошки – при помощи стационарной дробильной установки. В дробилку загружают большие куски старого асфальта (асфальтного скола), получаемого в результате ремонтно-дорожных работ. Дробилка измельчает асфальтовый скол и сортирует его на несколько разных фракций с помощью пропускных сеток с ячейками определённого размера.
Отсев получен в результате дробления каменных пород. Размер зерен не превышает 5 мм. Исходное сырье – гравий, гранит, известняк, его характеристики влияют на свойства отсева. Самый прочный материал – гранитный отсев, он имеет высокую цену, часто у него повышенный уровень радиоактивности. Известняковый и гравийный отсев использовать для дорог нельзя по причине низкой прочности во влажном состоянии. Достоинства асфальтовой крошки – дешевизна, устойчивость к осадкам, высоким и низким температурам, простота укладки. Наличие битума обеспечивает высокую однородность и износостойкость.
Чтобы удешевить строительство дороги, асфальтовую крошку добавляют в состав асфальтовых смесей. Используют крошку и как самостоятельный материал:
Для второстепенных дорог необходимо уложить асфальтовую крошку в таком количестве, чтобы после уплотнения получился слой толщиной 100–150 мм. Для дорог с интенсивным движением толщина утрамбованной крошки должна составлять 150–200 мм. При определении количества материала учитывают коэффициент уплотнения. Для дороги с рыхлым, неровным основанием необходимо взять коэффициент 0,2, а для твердой грунтовой дороги – 0,15. Чтобы определить количество материала, необходимо площадь дороги умножить на толщину слоя и коэффициент уплотнения.
Приобретаем асфальтовую крошку только в компании «Олимп Трейд». Используем материал для ремонта дорожного покрытия. Вторсырьё по низким ценам даёт возможность снизить стоимость ремонтных работ наполовину. Должна отметить пунктуальность сотрудников, заказы всегда выполняют моментально, выдерживают объём. Товар качественный, крошка хорошо измельчена, нет крупных кусков и мусора. Если нужно небольшое количество, приобретаем на базе самовывозом.
Доброго времени суток, недавно заказывал у вас 200 кубов асфальтовой крошки, хочу сказать спасибо вашей компании. Все сделали быстро и на высшем уровне. Менеджер перезвонил быстро, асфальт привезли как договаривались по времени, все вежливые и приветливые. После получения предоплаты по безналу ребята никуда не пропали, что порадовало, отвечали на все вопросы, поддерживали связь. Все привезли вовремя и в нужном объеме. Еще раз говорю спасибо всей команде, будем обращаться еще.