Санкт-Петербург
Крапивный переулок, д.5, Лит. А
+7 (812) 409-41-81
Пн-Вс: с 8:00 до 21:00

Асфальтная крошка из-под фрезы

Ближайшая доставка:
сегодня после 15:00
Заказ от:
10 куб.м

Характеристики

M600
Прочность
?
5-20
Фракция
?
1.5
Насыпная плотность
?
F200
Морозостойкость
?

Применение

Основной способ производства асфальтовой крошки - фрезерование асфальта с помощью специальной дорожной фрезы. Она снимает, подлежащий замене, верхний слой дорожного полотна, примерно 8-10 см, измельчает его и по транспортёрной ленте доставляет прямо в кузов самосвала. Полное описание

Наличие на базе

Центральная
Средне
Южная
Средне
Северная
Много
от 500 руб./за м3
Собственная производственная площадка по переработке и производству щебня
Парк самосвальной и погрузочной техники
Отгрузка материалов по весам
Любой удобный тип оплаты

Цены за м3 на асфальтную крошку из под фрезы

Изображение Наименование Цена за м3 Заказать
Асфальтная крошка от 200 р. Заказать
Асфальтная крошка из-под дробилки от 450 р. Заказать
Бой асфальта от 300 р. Заказать

Во время капитального ремонта или замены асфальтного покрытия необходимо удалить верхний изношенный слой. Асфальтная крошка – вторичный строительный материал, состоящий из частичек битума, мелкого щебня, песка. В ряде случаев асфальтная крошка является прекрасным аналогом асфальтобетонной смеси.

Характеристика асфальтной крошки

Для производства асфальтной крошки используют разные методы. Первый заключается в удаление пластин старого асфальта с помощью гидромолота, в измельчении полученных кусков в дробилке. Это устройство измельчает асфальтовый скол, сортирует на несколько фракций, пропуская через сита с ячейками определенного размера.

Использование специальной дорожной фрезы ускоряет процесс образования крошки. Фреза снимает верхний слой, подлежащий замене, измельчает его, по транспортерной ленте доставляет в кузов самосвала. В дальнейшем материал поступает к заказчику на объект или перевалочную базу. Состав вторичного строительного материала зависит от типа переработанного асфальта.

Среднее содержание основных компонентов:

  • битум – 3–7 %;
  • щебень – 25–45 %;
  • песок – 50–60 %.

Также характеристики асфальтной крошки зависят от срока службы дорожного покрытия, фракции крошки, метода получения. Крошка, полученная из-под фрезы, имеет лучшие характеристики. Строительный материал не должен содержать крупных фрагментов. Чем меньше размер зерен, тем выше степень уплотнения материала, прочнее дорожное покрытие. Высокое содержание песка снижает прочностные характеристики.

Использование асфальтной крошки в качестве добавки в асфальтобетон снижает стоимость дорожного материала. В зависимости от требований, предъявляемых к дорожному покрытию, её количество может составлять 25–60 %. Используют крошку и как самостоятельный строительный материал:

  • для устройства отмосток при строительстве частных домов;
  • для укладки пола в гараже;
  • для асфальтирования теннисных кортов, баскетбольных площадок, футбольных полей;
  • для сооружения второстепенных и временных подъездных дорог с невысокой загрузкой, в этом случае можно обойтись без тщательной подготовки поверхности грунта;
  • для организации дорожек и автомобильных стоянок во дворах домов и на дачных участках;
  • для ямочного ремонта;
  • для восстановления дорожного полотна способом холодного рециклинга.

Выложить дорожки из асфальтовой крошки может любой человек, не обладающий опытом работы с данным строительным материалом. Широкое использование на дачных участках объясняется тем, что асфальтная крошка содержит меньше вредных веществ, чем асфальтобетон.

Приобретение асфальтной крошки в Санкт-Петербурге

Компания «Олимп Трейд» предлагает заказчикам разнообразные нерудные строительные материалы, в том числе асфальтную крошку из-под фрезы.

Условия приобретения:

  • круглосуточный приём заказов по телефону и на сайте;
  • оперативная доставка, в течение ближайших трех часов продукция будет доставлена в любую точку Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
  • возможность самовывоза с одной из трёх перевалочных баз, находящихся в разных районах СПб;
  • отгрузка после взвешивания;
  • минимальный объём заказа – 10 м3;
  • отсутствие предоплаты.

Асфальтная крошка – недорогой вторичный строительный материал, позволяющий получить монолитную поверхность, устойчивую к осадкам, высоким и низким температурам. Материал намного дешевле асфальтобетона, его применение экономически оправдано.

Доставка по ЛО
Мы доставим заказ в любой район Ленинградской области на собственном транспорте. Стоимость доставки Вы сможете уточнить у менеджера.

Часто задаваемые вопросы

Асфальтная крошка – вторичное строительное сырье, с чем связана ее дешевизна. Однако, несмотря на невысокую стоимость, это практичный, удобный в работе и прочный материал, который получают в результате послойного срезания (фрезерования) верхних слоев устаревшего асфальтобетонного покрытия и дробления асфальтового скола. В состав материала входит старый асфальт с остаточным битумом.

Этапы работы:

  1. Разметка — рисуется схема тропинок, которая переносится на территорию участка.
  2. Подготовка участка – в размеченных контурах выкапывают углубления 30–40 мм – основа будущих дорожек. На дно прямых отрезков можно положить доски или бетонный подоконник для укрепления конструкции в рыхлом грунте. Вместо них может использоваться подстилка из геотекстиля.
  3. Засыпка крошки. Если планируется расплавлять битум, понадобится жестяная бочка и плотные рукавицы. Для разравнивания могут использоваться грабли.
  4. Трамбовка. Для крупных работ, вроде грунтовки дороги перед частным домом, используют небольшой ручной каток. Узкие тропинки внутри двора трамбуют вручную роликовым инструментом. Необходимо минимум 24 часа, чтобы материал остыл или схватился.

Крошку можно залить битумной эмульсией, это сделает ее прочнее, но стоимость работ возрастет.

Укладывают асфальтовую крошку вручную лопатами, а также с помощью погрузчика или экскаватора. По всей поверхности основания материал выравнивают, добиваясь равномерности слоя (150–200 мм). Покрытие из асфальтовой крошки утрамбовывают ручным инструментом, укатывают дорожными катками. На внутренних дорогах, временных стоянках и небольших площадках слой крошки укладывают без завершающего уплотнения. Со временем такое покрытие утрамбовывается колесами проезжающих автомобилей.

Укладывать асфальтную крошку необходимо летом, под солнечными лучами зёрна станут мягкими, хорошо слипнутся.

Если проводить работу в холодное время года, можно полить поверхность одной из жидкостей:

  • битумной смесью;
  • соляркой;
  • керосином.

Эти жидкости позволяют добиться деструкции старого битума, неприятный запах исчезнет через несколько дней.

Основной способ производства асфальтовой крошки – фрезерование асфальта с помощью дорожной фрезы. Она снимает подлежащий замене верхний слой дорожного полотна, измельчает его и по ленте транспортера доставляет прямо в кузов самосвала. Второй способ производства асфальтной крошки – при помощи стационарной дробильной установки. В дробилку загружают большие куски старого асфальта (асфальтного скола), получаемого в результате ремонтно-дорожных работ. Дробилка измельчает асфальтовый скол и сортирует его на несколько разных фракций с помощью пропускных сеток с ячейками определённого размера.

Отсев получен в результате дробления каменных пород. Размер зерен не превышает 5 мм. Исходное сырье – гравий, гранит, известняк, его характеристики влияют на свойства отсева. Самый прочный материал – гранитный отсев, он имеет высокую цену,  часто у него повышенный уровень радиоактивности. Известняковый и гравийный отсев использовать для дорог нельзя по причине низкой прочности во влажном состоянии. Достоинства асфальтовой крошки – дешевизна, устойчивость к осадкам, высоким и низким температурам, простота укладки. Наличие битума обеспечивает высокую однородность и износостойкость.

Чтобы удешевить строительство дороги, асфальтовую крошку добавляют в состав асфальтовых смесей. Используют крошку и как самостоятельный материал:

  • устройство отмосток при строительстве частных домов;
  • отсыпка пола в гараже;
  • укладка покрытия на спортивных площадках;
  • асфальтирование подъездных, временных, второстепенных дорог;
  • устройство автомобильных площадок, дорожек на дачных участках;
  • ямочный ремонт;
  • восстановление дорожного покрытия способом холодного рециклинга.

Для второстепенных дорог необходимо уложить асфальтовую крошку в таком количестве, чтобы после уплотнения получился слой толщиной 100–150 мм. Для дорог с интенсивным движением толщина утрамбованной крошки должна составлять 150–200 мм. При определении количества материала учитывают коэффициент уплотнения. Для дороги с рыхлым, неровным основанием необходимо взять коэффициент 0,2, а для твердой грунтовой дороги – 0,15. Чтобы определить количество материала, необходимо площадь дороги умножить на толщину слоя и коэффициент уплотнения.

Почему обращаются именно к нам

Цены ниже чем у конкурентов
У нас 17 своих самосвалов и 6 полуприцепов, поэтому наши цены значительно ниже конкурентов за счет доставки своими машинами, а не арендованными.
3 часа среднее время доставки
Да, у нас бывают форс мажоры: очередь на погрузку в карьерах, пробитые колеса и.т.д. Но, в среднем, от звонка до доставки на Ваш участок, проходит 3 часа.
Выезжаем без предоплаты
Вы можете оплатить после того, как машина приехала на участок и оценки качества материала. На всю отгружаемую продукцию имеются сертификаты и паспорта.
Доставляем напрямую с карьера
У нас есть собственная производственная база. Мы доставляем всю отгружаемую нами продукцию напрямую с карьеров и без посредников.

Зона обслуживания

Доставим щебень БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ на Ваш участок через 3 часа на своих самосвалах.
Осуществляем доставку по Всеволожскому, Тосненскому, Гатчинскому, Кировскому району, а также по Санкт-Петербургу