Санкт-Петербург
Крапивный переулок, д.5, Лит. А
+7 (812) 409-41-81
Пн-Вс: с 8:00 до 21:00

Асфальтная крошка

Ближайшая доставка:
сегодня после 15:00
Заказ от:
10 куб.м

Применение

Асфальтовая (асфальтная) крошка — оптимальный материал для строительства дорог в СНТ и коттеджных посёлках. Используется для отсыпки верхнего слоя дорожного полотна.  Позволяет сэкономить до 60% бюджета строительных работ. Полное описание

Наличие на базе

Центральная
Много
Южная
Много
Северная
Много
от 200 руб./за м3
Собственный завод по переработке и производству щебня
Парк самосвальной и погрузочной техники
Отгрузка материалов по весам
Любой удобный тип оплаты

Цена на асфальтную крошку

Изображение Наименование Цена за м3 Заказать
Асфальтная крошка из-под фрезы от 500 р. Заказать
Асфальтная крошка из-под дробилки от 450 р. Заказать
Бой асфальта от 200 р. Заказать

Асфальтовая (асфальтная) крошка — оптимальный материал для строительства дорог в СНТ и коттеджных посёлках. Используется для отсыпки верхнего слоя дорожного полотна.  Позволяет сэкономить до 60% бюджета строительных работ.

Получение асфальтовой крошки

Существует два основных вида асфальтовой крошки:

  • Асфальтовая крошка из-под фрезы. Получается путем снятия верхнего слоя асфальта. Состоит из мелкого щебня, битума и песчанки (смесь песка и битума). К преимуществам крошки из-под фрезы можно отнести наличие свежего битума в её составе, который осуществляет лучшее сцепление гранул между собой, образовывая ровное полотно. К минусам можно отнести непредсказуемый размер материала — вам могут привезти как очень мелкую крошку, которая будет быстро уходить в грунт, так и, наоборот, слишком крупную, с кусками скола, который не даст сделать ровное полотно. Поэтому при заказе обязательно запрашивайте у поставщика актуальное фото материала.
  • Асфальтовая крошка дробленая. Изготавливается путем дробления асфальтового скола и дальнейшего разделения его на фракции. У этого вида крошки преимуществ гораздо больше. Первое — у дробленой крошки стандартный размер от 5 до 20 мм, без «сюрпризов». Второе преимущество — отсутствие песка в составе, благодаря чему она не уходит в землю и для её укладки требуется минимальная подготовка основания. И третье — стоит она на порядок дешевле крошки из-под фрезы и всегда есть в наличии. Хранится дробленая крошка на производственной площадке, поэтому её доставка возможна уже через несколько часов после заказа.

Купить асфальтовую крошку с доставкой в Санкт-Петербурге теперь намного проще. Компания «ОЛИМП» является производителем крошки, поэтому вам не придется сутками ожидать поставок и переплачивать посредникам. 

​Применение асфальтовой крошки

  • Отсыпка верхнего слоя дорожного полотна. Крошку засыпают на подготовленное основание из щебня.
  • Строительство парковок и стоянок. Большая часть парковок в СПб и области отсыпаны асфальтовой крошкой.
  • Строительство подъездных и второстепенных дорог в СНТ и коттеджных поселках.
  • Засыпка ям и колеи.
  • Подготовка основания под полы в гаражах.
  • Благоустройство территорий.

​Расчёт необходимого количества асфальтовой крошки

Для того чтобы рассчитать необходимый объём, нам надо измерить длину, ширину и высоту будущей дороги. Полученный показатель умножить на 1,5, т.к. коэффициент утрамбовки* крошки равен полтора. Рассмотрим пример на практике: есть дорога длинной 100 м, шириной 4 м и мы хотим отсыпать слой крошки высотой 15 см. Перемножаем между собой 100x4x0,15=60 куб.м. Теперь полученный объём умножаем на 1,5. Итого для данной дороги с учетом уплотнения необходимо 90 м3 асфальтовой крошки.

* — Коэффициент утрамбовки обязательно учитывается при работе с сыпучими материалами. Нужен для того, чтобы правильно рассчитать объем материала, учитывая, что он меняется при дальнейшей трамбовки на объекте. Для асфальтной крошки взято усредненное значение коэффициента утрамбовки. Значение может меняться и зависит от качества основания дороги и используемой техники: катка, виброплиты или погрузчика.

Укладка асфальтовой крошки

Основное преимущество асфальтовой (асфальтной) крошки заключается в том, что на небольших объёмах уложить её можно самостоятельно, без помощи спецтехники. Если вы хотите сделать надежную и долговечную дорогу, выполняйте укладку по следующей технологии:

  1. Подготовка основания. Снимается верхний слой грунта, выравнивается, очищается от мусора и посторонних предметов. Далее отсыпается слой песка средней толщины от 10 до 20 см, который увлажняется и утрамбовывается. Можно обойтись без этих работ, но песок создает хорошие дренажные свойства, а в твердый грунт не будет уходить щебень.
  2. Далее отсыпается слой щебня, как правило, используют вторичный или известняковый щебень средней фракции 20-40. В зависимости от планируемой нагрузки из щебня делается слой от 15 до 30 см, который хорошо утрамбовывается катком.
  3. Уплотненный щебень проливается битумной эмульсией для лучшего сцепления крошки со щебнем.
  4. После этого укладывается асфальтовая крошка и утрамбовывается катком. При необходимости сверху проливается тонким слоем эмульсии.

Стоить такая дорога будет относительно недешево, но при этом прослужит долгие годы. Если вы всё же хотите сэкономить и сократить время работы, то используйте асфальтовый щебень фр. 20-40 или 40-70. Размеры щебня позволяют укладывать его на неподготовленное основание, и он не будет уходить в землю. Асфальтовый щебень отлично утрамбуется даже под колесами легкового авто. Входящий в его состав битум обеспечивает надежное сцепление гранул щебня между собой.

Компания «ОЛИМП» — не просто продаёт, а производит сыпучие стройматериалы. За счет этого цена на асфальтовую крошку в Санкт-Петербурге у нас одна из самых низких. Мы работаем без посредников и, в отличие от перекупщиков, предлагаем в вам в любой момент приехать на производство и убедиться в качестве и наличии всех материалов. Три собственных завода по переработке асфальтового скола в дробленую асфальтовую крошку и парк самосвальной техники гарантируют вам доставку материала уже в день заказа.

Дробильно-сортировочные заводы компании «ОЛИМП»

«ОЛИМП» располагает двумя комплексами на севере и юге Санкт-Петербурга.

На этих заводах происходит приём асфальтового скола, его сортировка и дальнейшая переработка. Благодаря современному оборудованию мы возвращаем на повторное использование 90% асфальтового боя.