Санкт-Петербург
Крапивный переулок, д.5, Лит. А
+7 (812) 409-41-81
Пн-Вс: с 8:00 до 21:00

Асфальтная крошка из-под дробилки

Ближайшая доставка:
сегодня после 15:00
Заказ от:
10 куб.м

Характеристики

M600
Прочность
?
5-20
Фракция
?
1.5
Насыпная плотность
?
F200
Морозостойкость
?

Применение

Способ производства асфальтной крошки - при помощи стационарной дробильной установки, такую установку называют просто - дробилка. В дробилку загружаются большие куски старого асфальта (асфальтного скола), получаемого в результате ремонтно-дорожных работ Полное описание

Наличие на базе

Центральная
Средне
Южная
Средне
Северная
Много
от 450 руб./за м3
Собственная производственная площадка по переработке и производству щебня
Парк самосвальной и погрузочной техники
Отгрузка материалов по весам
Любой удобный тип оплаты

Цены за м3 на асфальтную крошку из под дробилки

Изображение Наименование Цена за м3 Заказать
Асфальтная крошка от 200 р. Заказать
Асфальтная крошка из-под фрезы от 500 р. Заказать
Бой асфальта от 300 р. Заказать

Использование вторичного сырья позволяет получить из отходов новые материалы, улучшить экологическую ситуацию, снизить стоимость работ. Всё это в полной мере относится к использованию асфальтной крошки. Этот практичный строительный материал получают из снятого во время капитального ремонта дорожного покрытия.

Виды асфальтной крошки

Существует 2 основные способа получения вторичного материала – с помощью дорожной фрезы и стационарной дробильной установки. При использовании дробилки дорожное покрытие разрушают с помощью специальной техники – экскаватора или гидромолота. Крупные куски старого асфальта загружают в дробильную установку, где происходит измельчение сырья. Для сортировки используют сетки с ячейками определенного размера.

Погрузчик загружает асфальтную крошку в самосвал, далее она поступает на склад или строительный объект. Производство и продажа асфальтной крошки после дробилки осуществляется круглый год в отличие от материала из-под фрезы. Состав асфальтной крошки зависит от исходного сырья, в него входят частички битума, щебень, гравий, песок.

Преимущества использования асфальтной крошки:

  • низкая цена;
  • долговечность;
  • простота укладки;
  • стойкость к осадкам.

Существенный плюс асфальтной крошки – возможность плотного заполнения всех пустот и трещин в дорожном покрытии. В процессе постепенной утрамбовки дорожного полотна проезжающим транспортом покрытие остановится крепче и плотнее, не подвергается размыванию.

Асфальтная крошка из-под дробилки нашла применение в следующих сферах:

  • обустройство дачных участков, дорожки и автомобильные стоянки из асфальтной крошки дешевле и долговечнее, чем изготовленные из плитки;
  • асфальтирование временных и постоянных дорог, на которых не предусмотрено интенсивное движение;
  • спортивные и игровые площадки;
  • заливка полов в гаражах, хозяйственных постройках;
  • благоустройство скверов и парков;
  • засыпка выбоин;
  • создание обочин;
  • осыпание верхнего слоя основания перед укладкой чистового пола для изоляции от сырого фундамента.

Асфальтную крошку из-под дробилки нельзя использовать при строительстве городских и междугородних магистралей с интенсивным движением. При укладке дорог этим вторичным сырьем укрепляют съезды и обочины, защищая новое полотно от деформации и разрушения.

Поставки асфальтной крошки в Санкт-Петербурге

Компания «Олимп Трейд» – современный производитель нерудного строительного сырья. Осуществляем круглогодичную доставку асфальтной крошки из-под дробилки, минимальный объем заказа составляет 10 м3. Наша компания имеет собственный завод по переработке использованного асфальтобетона, парк самосвальной и погрузочной техники. Благодаря этому мы установили самые низкие цены в регионе. Производим отгрузку с нескольких баз, находящихся в разных районах города. Это дает возможность выполнить оперативно самый крупный заказ.

В любую точку Санкт-Петербурга и Ленинградской области доставим продукцию менее чем за 3 часа. Вы можете забрать товар самовывозом. Принимаем заказы и отгружаем продукцию круглосуточно, не требуя предоплаты. Гарантируем точный вес и объём строительного материала. Ознакомиться с ассортиментом и ценами, сделать заказ можно на сайте или по телефону.

Доставка по ЛО
Мы доставим заказ в любой район Ленинградской области на собственном транспорте. Стоимость доставки Вы сможете уточнить у менеджера.

Часто задаваемые вопросы

Асфальтная крошка – вторичное строительное сырье, с чем связана ее дешевизна. Однако, несмотря на невысокую стоимость, это практичный, удобный в работе и прочный материал, который получают в результате послойного срезания (фрезерования) верхних слоев устаревшего асфальтобетонного покрытия и дробления асфальтового скола. В состав материала входит старый асфальт с остаточным битумом.

Этапы работы:

  1. Разметка — рисуется схема тропинок, которая переносится на территорию участка.
  2. Подготовка участка – в размеченных контурах выкапывают углубления 30–40 мм – основа будущих дорожек. На дно прямых отрезков можно положить доски или бетонный подоконник для укрепления конструкции в рыхлом грунте. Вместо них может использоваться подстилка из геотекстиля.
  3. Засыпка крошки. Если планируется расплавлять битум, понадобится жестяная бочка и плотные рукавицы. Для разравнивания могут использоваться грабли.
  4. Трамбовка. Для крупных работ, вроде грунтовки дороги перед частным домом, используют небольшой ручной каток. Узкие тропинки внутри двора трамбуют вручную роликовым инструментом. Необходимо минимум 24 часа, чтобы материал остыл или схватился.

Крошку можно залить битумной эмульсией, это сделает ее прочнее, но стоимость работ возрастет.

Укладывают асфальтовую крошку вручную лопатами, а также с помощью погрузчика или экскаватора. По всей поверхности основания материал выравнивают, добиваясь равномерности слоя (150–200 мм). Покрытие из асфальтовой крошки утрамбовывают ручным инструментом, укатывают дорожными катками. На внутренних дорогах, временных стоянках и небольших площадках слой крошки укладывают без завершающего уплотнения. Со временем такое покрытие утрамбовывается колесами проезжающих автомобилей.

Укладывать асфальтную крошку необходимо летом, под солнечными лучами зёрна станут мягкими, хорошо слипнутся.

Если проводить работу в холодное время года, можно полить поверхность одной из жидкостей:

  • битумной смесью;
  • соляркой;
  • керосином.

Эти жидкости позволяют добиться деструкции старого битума, неприятный запах исчезнет через несколько дней.

Основной способ производства асфальтовой крошки – фрезерование асфальта с помощью дорожной фрезы. Она снимает подлежащий замене верхний слой дорожного полотна, измельчает его и по ленте транспортера доставляет прямо в кузов самосвала. Второй способ производства асфальтной крошки – при помощи стационарной дробильной установки. В дробилку загружают большие куски старого асфальта (асфальтного скола), получаемого в результате ремонтно-дорожных работ. Дробилка измельчает асфальтовый скол и сортирует его на несколько разных фракций с помощью пропускных сеток с ячейками определённого размера.

Отсев получен в результате дробления каменных пород. Размер зерен не превышает 5 мм. Исходное сырье – гравий, гранит, известняк, его характеристики влияют на свойства отсева. Самый прочный материал – гранитный отсев, он имеет высокую цену,  часто у него повышенный уровень радиоактивности. Известняковый и гравийный отсев использовать для дорог нельзя по причине низкой прочности во влажном состоянии. Достоинства асфальтовой крошки – дешевизна, устойчивость к осадкам, высоким и низким температурам, простота укладки. Наличие битума обеспечивает высокую однородность и износостойкость.

Чтобы удешевить строительство дороги, асфальтовую крошку добавляют в состав асфальтовых смесей. Используют крошку и как самостоятельный материал:

  • устройство отмосток при строительстве частных домов;
  • отсыпка пола в гараже;
  • укладка покрытия на спортивных площадках;
  • асфальтирование подъездных, временных, второстепенных дорог;
  • устройство автомобильных площадок, дорожек на дачных участках;
  • ямочный ремонт;
  • восстановление дорожного покрытия способом холодного рециклинга.

Для второстепенных дорог необходимо уложить асфальтовую крошку в таком количестве, чтобы после уплотнения получился слой толщиной 100–150 мм. Для дорог с интенсивным движением толщина утрамбованной крошки должна составлять 150–200 мм. При определении количества материала учитывают коэффициент уплотнения. Для дороги с рыхлым, неровным основанием необходимо взять коэффициент 0,2, а для твердой грунтовой дороги – 0,15. Чтобы определить количество материала, необходимо площадь дороги умножить на толщину слоя и коэффициент уплотнения.

Почему обращаются именно к нам

Цены ниже чем у конкурентов
У нас 17 своих самосвалов и 6 полуприцепов, поэтому наши цены значительно ниже конкурентов за счет доставки своими машинами, а не арендованными.
3 часа среднее время доставки
Да, у нас бывают форс мажоры: очередь на погрузку в карьерах, пробитые колеса и.т.д. Но, в среднем, от звонка до доставки на Ваш участок, проходит 3 часа.
Выезжаем без предоплаты
Вы можете оплатить после того, как машина приехала на участок и оценки качества материала. На всю отгружаемую продукцию имеются сертификаты и паспорта.
Доставляем напрямую с карьера
У нас есть собственная производственная база. Мы доставляем всю отгружаемую нами продукцию напрямую с карьеров и без посредников.

Зона обслуживания

Доставим щебень БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ на Ваш участок через 3 часа на своих самосвалах.
Осуществляем доставку по Всеволожскому, Тосненскому, Гатчинскому, Кировскому району, а также по Санкт-Петербургу