Санкт-Петербург
Крапивный переулок, д.5, Лит. А
+7 (812) 409-41-81
Пн-Вс: с 8:00 до 21:00

Асфальт крупнозернистый

Ближайшая доставка:
сегодня после 15:00
Заказ от:
4 тонн

Характеристики

Крупный
Размер зерна
?

Применение

Материал чрезвычайно широко применяется благодаря сочетанию умеренной цены, возможности быстрой укладки и долговечности. Выпускаемый крупнозернистый асфальт способен выдерживать длительный контакт с влагой, резкие температурные перепады, воздействие горюче-смазочных материалов и агрессивных сред. Полное описание

Наличие на базе

Центральная
Много
Южная
Средне
Северная
Много
от 2100 руб./за т
Собственный завод по переработке и производству щебня
Парк самосвальной и погрузочной техники
Отгрузка материалов по весам
Любой удобный тип оплаты

Цены за тонну на крупнозернистую асфальтобетонную смесь

Асфальтобетон – группа строительных материалов, применяемых в дорожном строительстве. Асфальтобетон в отличие от природного асфальта, получен искусственным путем. Требования ко всем видам материала изложены в ГОСТ 9128- 2013.

Свойства асфальтобетонных смесей

В зависимости от температуры вяжущего вещества (битума) различают холодный и горячий асфальт.

Основные компоненты материала:

  • заполнители – щебень, гравий, песок;
  • вяжущее вещество – битум;
  • минеральные вещества, усиливающие свойства вяжущего компонента.

Крупнозернистый асфальт – популярный материал для дорожных работ. В его состав входят зёрна размером до 40 мм. Для приготовления строительного материала зерна заполнителя добавляют в горячий битум, перемешивают. Получившуюся пластичную массу в горячем состоянии отправляют заказчику.

Свойства материала:

  • крупность щебня – до 40 мм;
  • остаточная пористость после трамбовки – 5–10 %;
  • температура смеси при отгрузке потребителю – 120–150 оС;
  • содержание инертных материалов и щебня в асфальтобетоне – до 60 %;
  • высокая прочность, предел прочности на сжатие выражает давление, которое способен выдержать асфальт без ущерба для структуры, показатели определяют лабораторно;
  • износостойкость;
  • сопротивление проникновению влаги, показатель для водонасыщения крупнозернистого асфальта – от 5 до 10% влаги от общего объема покрытия;
  • высокое сопротивление статическим и динамическим нагрузкам.

Горячая асфальтовая смесь – традиционный материал, укладываемый по классической технологии при температуре не ниже +110 °C. В теплом асфальтобетоне присутствует маловязкий битум, а его укладка осуществляется при температурах +40…+80 °C. В зависимости от процентного содержания крупного и мелкого заполнителей горячие продукты разделяют на высокопористые, пористые, плотные и высокоплотные. В горячих асфальтобетонах применяется достаточно дешевый битум, поэтому они наиболее востребованы при строительстве дорожных и аэродромных покрытий, проведении масштабных капитальных ремонтов старых дорог. Их недостатки – необходимость в обеспечении важных характеристик материала в процессе укладки и применении спецтехники.

От размеров зерен заполнителя зависят свойства и область применения материала. Крупнозернистый горячий асфальт применяют в капитальном дорожном строительстве. В ходе двухслойного асфальтирования он выступает укрепляющим основанием, может использоваться при однослойном асфальтировании при достаточном уплотнении смеси. Материал нашёл применение также при возведении мостов и путепроводов.

Производство горячего асфальта

Компания «Олимп Трейд» изготавливает и доставляет горячий асфальт по Санкт-Петербургу и области.

Основные этапы процесса:

  1. Двойная или ординарная просушка сырья при температурах 150–160 °C.
  2. Просеивание на грохотах заполнителей, которые обычно поступают на завод во влажном состоянии. Повышенная влажность заполнителей приводит к разбрызгиванию смеси при укладке и снижению прочности дорожного покрытия.
  3. Смешивание компонентов – заполнителей и вяжущего. После добавления битума температура смеси вплоть до процесса укладки должна поддерживаться на уровне 160–170°C. Такие условия создаются в специальных бункерах, в которых асфальт может храниться не более 4 суток.
  4. Добавление модифицирующих компонентов. Оно может осуществляться в процессе перемешивания. При производстве резиново-асфальтной продукции каучуковая крошка добавляется в уже готовую к использованию смесь.

Горячий асфальт имеет строгие ограничения по сезонности применения. Этот материал можно использовать в дорожных работах летом, а также весной и осенью при определенных погодных условиях. Горячий асфальт мы перевозим спецтранспортом, оборудованным теплосберегающими контейнерами. Дорожный материал сохраняет рабочие характеристики в течение 2 суток.

Наши преимущества:

  • высокое качество продукции;
  • доставка в течение 3 часов после поступления заявки;
  • круглосуточный режим работы;
  • оплата после получения горячего асфальта;
  • сопроводительные документы.

Компания «Олимп Трейд» гарантирует выполнение условий заказа, точный объем дорожного материала, соответствие его качества требованиям ГОСТ.