Изображение | Наименование | Цена за м3 | Заказать |
---|---|---|---|
Асфальтная крошка из-под фрезы | от 900 р. | Заказать | |
Бой асфальта | от 350 р. | Заказать |
Асфальтовая крошка – вторичный нерудный строительный материал. Во время ремонта или замены изношенного дорожного полотна удаляют верхний слой, измельчают материал. Повторное использование асфальта снижает стоимость строительных работ, позволяет не загрязнять окружающую среду.
Состав вторсырья зависит от марки асфальта, состояния дорожного полотна при снятии. Примерное соотношение компонентов:
Концентрация битума в асфальтовой крошке меньше, чем в асфальте, так как связующий компонент исчезает из покрытия в процессе эксплуатации дороги. Технологическая ценность асфальтовой крошки обусловлена наличием в составе битума, связующего вещества, обеспечивающего высокую плотность дорожного полотна, созданного с применением этого материала.
Асфальтовая крошка широко используется в дорожно-строительной отрасли и при благоустройстве поселков, дачных и садовых участков:
Дороги, отсыпанные крошкой, более долговечны и устойчивы к нагрузкам, чем классическое покрытие, выполненное из щебня и гравия.
Производственная компания «Олимп Трейд» предлагает строительным компаниям и частным лицам асфальтовую крошку.
Вы можете заказать:
Наша компания имеет собственное производство, поэтому нерудные строительные материалы всегда есть в наличии.
Преимущества сотрудничества с «Олимп Трейд»:
Минимальный объём заказа – 10 м3. Вы можете забрать товар самовывозом с одной с трех баз, находящихся в разных районах города. Оплата после получения.
Этапы работы:
Крошку можно залить битумной эмульсией, это сделает ее прочнее, но стоимость работ возрастет.
Укладывают асфальтовую крошку вручную лопатами, а также с помощью погрузчика или экскаватора. По всей поверхности основания материал выравнивают, добиваясь равномерности слоя (150–200 мм). Покрытие из асфальтовой крошки утрамбовывают ручным инструментом, укатывают дорожными катками. На внутренних дорогах, временных стоянках и небольших площадках слой крошки укладывают без завершающего уплотнения. Со временем такое покрытие утрамбовывается колесами проезжающих автомобилей.
Укладывать асфальтную крошку необходимо летом, под солнечными лучами зёрна станут мягкими, хорошо слипнутся.
Если проводить работу в холодное время года, можно полить поверхность одной из жидкостей:
Эти жидкости позволяют добиться деструкции старого битума, неприятный запах исчезнет через несколько дней.
Основной способ производства асфальтовой крошки – фрезерование асфальта с помощью дорожной фрезы. Она снимает подлежащий замене верхний слой дорожного полотна, измельчает его и по ленте транспортера доставляет прямо в кузов самосвала. Второй способ производства асфальтной крошки – при помощи стационарной дробильной установки. В дробилку загружают большие куски старого асфальта (асфальтного скола), получаемого в результате ремонтно-дорожных работ. Дробилка измельчает асфальтовый скол и сортирует его на несколько разных фракций с помощью пропускных сеток с ячейками определённого размера.
Отсев получен в результате дробления каменных пород. Размер зерен не превышает 5 мм. Исходное сырье – гравий, гранит, известняк, его характеристики влияют на свойства отсева. Самый прочный материал – гранитный отсев, он имеет высокую цену, часто у него повышенный уровень радиоактивности. Известняковый и гравийный отсев использовать для дорог нельзя по причине низкой прочности во влажном состоянии. Достоинства асфальтовой крошки – дешевизна, устойчивость к осадкам, высоким и низким температурам, простота укладки. Наличие битума обеспечивает высокую однородность и износостойкость.
Чтобы удешевить строительство дороги, асфальтовую крошку добавляют в состав асфальтовых смесей. Используют крошку и как самостоятельный материал:
Для второстепенных дорог необходимо уложить асфальтовую крошку в таком количестве, чтобы после уплотнения получился слой толщиной 100–150 мм. Для дорог с интенсивным движением толщина утрамбованной крошки должна составлять 150–200 мм. При определении количества материала учитывают коэффициент уплотнения. Для дороги с рыхлым, неровным основанием необходимо взять коэффициент 0,2, а для твердой грунтовой дороги – 0,15. Чтобы определить количество материала, необходимо площадь дороги умножить на толщину слоя и коэффициент уплотнения.
Вышли с мужем на пенсию, приобрели дачный участок за городом, понадобилось заасфальтировать подъездные дороги, подъезд к гаражу. Соседи посоветовали обратиться в вашу компанию, они приобретали асфальт, остались довольныСпасибо менеджеру, он посоветовал купить асфальтовую крошку, это намного де. шевле. Благодаря вам мы сэкономили приличную сумму и силы, понадобилась только рассыпать крошку, а проезжающие машины ее уплотнили. Нам не пришлось нанимать дорожный каток. Спасибо за такое внимание к заказчикам.
Приобретаем асфальтовую крошку только в компании «Олимп Трейд». Используем материал для ремонта дорожного покрытия. Вторсырьё по низким ценам даёт возможность снизить стоимость ремонтных работ наполовину. Должна отметить пунктуальность сотрудников, заказы всегда выполняют моментально, выдерживают объём. Товар качественный, крошка хорошо измельчена, нет крупных кусков и мусора. Если нужно небольшое количество, приобретаем на базе самовывозом.
Доброго времени суток, недавно заказывал у вас 200 кубов асфальтовой крошки, хочу сказать спасибо вашей компании. Все сделали быстро и на высшем уровне. Менеджер перезвонил быстро, асфальт привезли как договаривались по времени, все вежливые и приветливые. После получения предоплаты по безналу ребята никуда не пропали, что порадовало, отвечали на все вопросы, поддерживали связь. Все привезли вовремя и в нужном объеме. Еще раз говорю спасибо всей команде, будем обращаться еще.
Спасибо за вашу работу!
Быстро доставили, качество на 5+